Правила технической эксплуатации судов предусматривают проведение периодического обслуживания. Его вправе проводить аккредитованные береговые организации. Небольшой процент работ по обслуживанию выполняет сам экипаж судна. Соблюдение таких правил обеспечивает безаварийную эксплуатацию всего судового оборудования. При этом принятые правила учитывают, что степень износа компонентов различна. Например, антикоррозийные покрытия снаружи корпуса разрушаются гораздо быстрее, чем внутри кают, или в трюме и это отражено в графике проведения работ по техническому обслуживанию. Предлагаем следующие опции обслуживания судов.

  1. Плановое ТО.
  2. Внеплановое ТО.
  3. Судовой ремонт любой сложности для речных и морских судов.
  4. Общая модернизация и реконструкция.
  5. Юридическое сопровождение ТО, ремонта.

Два наших главных преимущества — конкурентоспособные цены и комплексное оказание услуг. Плановое ТО проводится по минимальной стоимости, и если в его ходе не будет обнаружено неисправностей, то дополнительной доплаты не потребуется. Если же обнаружены дефектные узлы, то составляется акт по их замене или ремонту, с владельца судна взимаются дополнительные средства и осуществляется замена или ремонт агрегата. После этого судно вновь восстанавливается в категории и может выходить в порт. Обслуживание и ремонт морских судов проводится по правилам, утвержденным основным руководством по эксплуатации морских судов от Министерства Транспорта 08.04.1997 N МФ-34/672 и иными национальными и зарубежными нормативными актами. Определена регулярность проведения ТО, каждое изменение отмечается в документации. Это идеальная система для поддерживания судов в безупречном техническом состоянии. Техническое обслуживание и ремонт судов одинаковы по технологиям, поэтому проводятся одной организацией. Для этого очень удобно использовать мощности судоремонтного завода. Балтийская Судоремонтная Компания располагает всеми необходимыми цехами и станочной базой для проведения технического обслуживания, ремонта и реконструкции судов любой сложности, вплоть до замены набора корпуса, изменения надстроек. Гибкая схема формирования стоимости, когда цена определяется сложностью проводимых работ и затрачиваемыми материалами, обеспечивает конкурентоспособность. Мы предаем своим клиентам выгодные условия сотрудничества.

Плановое ТО

Техническое обслуживание кораблей любого назначения проводится планово. Перечень типовых работ утвержден в документах. Судовой дизель является самым изнашиваемым узлом. На первом ТО, после установки нового дизеля, выполняются типовые работы.

  • Проверка герметичности систем охлаждения, смазки, проверка действия приводов дроссельных и воздушных заслонок. Оценка необходимости регулировки ТНВД.
  • Проверка работы электрооборудования, оценка износа судовых АКБ согласно журналу.
  • Проверка фильтров топливной, масляной и воздушной систем.

Завершенное плановое ТО отмечается в документах. Ставится пометка о прохождении ТО, данные об экспертных оценках технического состояния всех узлов и агрегатов.

Внеплановое ТО

Необходимость проведения внепланового ТО возникает из-за неисправностей. Обслуживание и ремонт судов всегда осуществляется с соблюдением правил, предписывающих использование только определенных материалов и технологий, таких как металлы и сплавы, инженерные пластики, перечень разрешенных антикоррозийных покрытий, марок электрооборудования и двигателей. Обслуживание и ремонт речных судов проводится по иным правилам, чем для морских. Такая точная дифференцировка правил повышает безопасность плавания.

Оставить заявку

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по любым вопросам