Если на поверхности маломерного судна (катера, лодки или яхты) появились трещины, очаги коррозии и другие повреждения, необходима покраска катера, выполненная в заводских условиях. «Балтийская Судоремонтная Компания» предлагает услуги по покраске судов и кораблей с использованием современных технологий и высококачественных материалов. Выполняем восстановление лакокрасочного покрытия оперативно, качественно, с гарантией. Цена малярных работ зависит от объема и сроков.

Тонкости покраски катера

Во время эксплуатации лодки, яхты и другие маломерные суда подвергаются постоянному воздействию воды, ультрафиолета, органических соединений. Результатом этого является выцветание корпуса и появление на нем различных дефектов — слущивания и растрескивания лакокрасочного покрытия, обрастания. Покраска судов нацелена не только на обновление дизайна, но и обеспечивает защиту корпусной конструкции от внешних факторов.

Выбор технологии окраски корпуса судна зависит от нескольких факторов:

  • Степень повреждения.
  • Условия акватории, в которых используется судно. В первую очередь обращают внимание на степень солености воды. Чем выше это значение, тем сильнее вероятность образования коррозии. Поэтому необходима обработка поверхностей высокоэффективными антикоррозийными средствами, способными обеспечить долгий срок эксплуатации. Помимо этого, важно учитывать температуру воды, так как это напрямую влияет на скорость и степень обрастания подводной части катера или яхты.
  • Скорость лодки, корабля и т. д. От данного фактора также зависит скорость обрастания катера моллюсками и водорослями.
  • Элементы лодки (катера, яхты, корабля), которые нуждаются в окраске. В зависимости от данного фактора выбирается техника и материалы для проведения покрасочных работ.

Виды лакокрасочных материалов

Покраска подводной части яхт и катеров выполняется с применением антикоррозийных грунтовок на основе эпоксидных смол. После этого поверхность покрывается красками, устойчивыми к обрастанию.

Окраска надводной части осуществляется с применением красок на основе полиуретанов или акрила, в зависимости от стоимости, согласованной с заказчиком.

Для покрасочных работ на палубе применяются материалы, устойчивые к истиранию и ультрафиолету с антискользящими и антикоррозионными свойствами.

Для покраски трюмов кораблей выбираются материалы, соответствующие условиям эксплуатации. В большинстве случаев это красители на эпоксидной основе.

Помимо этого, способ и средства, используемые для окраски судов, подбираются, ориентируясь на материал конструкции (дерево, металлические сплавы, сталь). Данный фактор также влияет на цену покрасочных работ.

Общий порядок покраски катеров и лодок

Покраска корпуса судна выполняется в следующем порядке.

Подготовительные работы

Объем подготовительных работ напрямую влияет на стоимость окраски. При удовлетворительном состоянии старого покрытия проводят очистку корпуса от загрязнений и промывают водой под высоким давлением мыльным раствором, а затем чистой водой.

Участки отслоения очищают с помощью жестких щеток или специального оборудования, острые края полируют до гладкости. При подготовке корпуса судна к покраске важно полностью избавиться от следов ржавчины. Для этого коррозионные очаги сначала удаляют механическим способом, в том числе посредством пескоструйной очистки, после чего участки насухо вытирают и обезжиривают.

Если выбранная заказчиком краска по составу отличается от старого покрытия, последний необходимо полностью снять с помощью специальной смывки, размягчающих лакокрасочное покрытие.

Очистка корпуса обычно классифицируется стандартами Sa1, Sa2, Sa3, St2, St3.

Грунтовка

Следующий этап покрасочных работ — нанесение слоя грунтовки, имеющей антикоррозийные свойства и повышающей сцепление лакокрасочных материалов с поверхностью лодки (яхты, катера, корабля). Тип грунтовочного состава зависит от материала конструкции. Если речь идет о металлических судах, между подготовкой и обработкой грунтовкой должно пройти не 36 часов.

Для обработки деревянных конструкций вместо грунтовки поверхность покрывают олифой.

Окрашивание судов

Окрашивание надводной части корпуса судна (яхты, лодки) осуществляется в доке на открытом воздухе либо на причале. Также покраска может выполняться в закрытом помещении с использованием краскораспылителя либо с помощью кисти, что также отражается на стоимости работ. Ручной способ применяется для покраски небольших деталей либо в труднодоступных местах. Краскораспылитель применяется для нанесения лакокрасочного покрытия на участки большой площади.

Для окрашивания используются специальные краски, которые образуют на поверхности защитную пленку, предотвращающую развитие коррозии и выцветание, а также защищающую поверхности от механических повреждений. После окрашивания судно выдерживается до полного высыхания, после чего передается заказчику.

Если вы хотите покрасить лодку или яхту, обращайтесь к нам. Используем современные материалы и оборудование, предлагаем широкую палитру цветов и оттенков. Чтобы заказать услугу или проконсультироваться по цене, срокам и другим вопросам, свяжитесь с нами по телефону 8 (4012) 35 74 01.

Оставить заявку

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по любым вопросам