При сильном повреждении листов наружной обшивки судна необходима их полная или частичная замена. Если дефекты расположены на надводной части корпуса, ремонтные работы проводятся у причальной стенки. При повреждении подводной части замена обшивки судна осуществляется после установки в док. Специалисты нашей компании готовы заменить листы обшивки в соответствии с международными требованиями и стандартами эксплуатации судов.

Причины для замены обшивки корпуса

Объем ремонта корпуса судна определяется после дефектации — обследования и выявления площади повреждения отделки надводной части и днища. На основании осмотра составляется акт, который является основанием для составления плана ремонта, перечня компонентов, подлежащих замене и т. д. В акте описаны повреждения и дефекты, которые классифицируются следующим образом.

Коррозионный износ

Очаги коррозии на стальных листах возникают в результате реакции окисления. Различают два вида коррозионных изменений наружной обшивки корпуса и днища корабля:

  • Химическая коррозия (кислородная и атмосферная), протекающая без воздействия электротока.
  • Электрохимическая коррозия, возникающая на стыке металлических элементов с частями из других материалов под воздействием электрического тока. Чаще всего данный дефект стальных листов возникает на кораблях, перевозящих агрессивные грузы (к примеру, минеральные удобрения), а площадь резко возрастает при стоянке судна в крупных портах при большом количестве блуждающих токов.

Абразивный износ

Повреждения вызывает трение днища судна об абразивные частицы обычно при прохождении по мелководью. В большей степени в таком случае страдает кормовая часть в районе моторного отсека.

Эрозионный износ

Причиной износа днища в данном случае является трение обшивки об воду.

В зависимости от объема, износ наружной отделки бывает:

  • Местным.
  • Сплошным.
  • Равномерным.
  • Неравномерным.
  • Язвенным.

Также в акте дефектации указываются следующие остаточные деформации листов:

  • Вмятина.
  • Бухтина — дефект отделки между балками.
  • Гофрировка, представляющая собой несколько бухтин, которые расположены рядом.
  • Кромочная деформация — повреждение переборки или рамного набора на стыках с элементами внешней отделки.

Мы готовы провести дефектацию корабля с последующей заменой наружной обшивки судна. Наши преимущества — применение современных технологий и материалов высокого качества, большой опыт в ремонте любой сложности. Листы будут заменены на новые с соблюдением всех нормативов и использованием средств защиты от коррозионного и механического воздействия.

Оставить заявку

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по любым вопросам