ООО «Балтийская судоремонтная компания» основана в 2004 г. За 20 лет работы мы провели ремонт более чем 300 судов, катеров и лодок. Наша компания обладает значительным опытом и отличной деловой репутацией. Основной специализацией является ремонт малых и средних судов различных типов в ограничениях установленными регламентами. На текущий момент времени, мы имеем право ремонтировать суда со следующими техническими параметрами.
- Дедвейт — до 6100 т.
- Длина — до 110 м.
- Ширина — 16 м.
- Высота борта — 8,3 м.
- Осадка порожнем — 3,9 – 6м.
ООО БСК имеет свидетельство о соответствии с Российским Морским Регистром Судоходства, (свидетельство о признании РМРС № 22.44.02.00360.121, действительно до 24.06.2027г.), а также Российского Речного Регистра, (свидетельство № 132839, действительно до 16.06.2024г.).
Формирование цен, выгодное сотрудничество с нами
Немаловажную роль играет удобно расположенное место ремонта судов в г. Калининград. Технологически мы обеспечиваем как доковый ремонт, так и ремонт у причальной стенки. Глубина причала у плавучей мастерской — 6 м. Мы работаем в востребованном секторе ремонта рыболовецких судов и буксиров. Правила эксплуатации предусматривают периодическое проведение технического обслуживания, поэтому нашим клиентам удобно обращаться к нам повторно. Гарантируем простое и быстрое оформление документов. Наш завод для ремонта судов хорошо оснащен технологически, что обеспечивает высокий уровень качества при разумной цене.ООО БКС получает материалы для ремонта от основных компаний-контрагентов, поставляющих специализированную продукцию и изделия, соответствующие требованиям морского и речного регистров. Эти условия позволяют нам поддерживать конкурентоспособные цены. Ремонт судно компания осуществляет по договору. Мы обеспечиваем гибкие цены и сроки. Возможны различные схемы платежа, звоните, узнавайте все детали.
Производственные мощности «ООО БСК»
- Сварочный цех. Осуществляем сварку и сборку заготовок судовых металлоконструкций. Из металла на судах делается почти все: от корпуса, надстроек и палубы, до вспомогательных элементов, лестниц, трапов и лееров. Сварочные соединение очень устойчивы к коррозии, поэтому в условиях влажной среды эксплуатации применяются повсеместно.
- Токарно-фрезерный цех. Дефектация и балансировка валов, изготовление втулок, вкладышей. Изготовление и модернизация механических частей (тел вращения).
- Участок по ремонту топливной аппаратуры. Он включает в себя стенды по ремонту и регулировке форсунок и ТНВД судовых дизелей любого масштаба (стенд КИ-921М, СДТА-2). На этих стендах возможна тонкая настройка как небольших экономичных дизелей катеров, так и мощных судовых дизелей объемом более 100 л.
- Цех ремонта гидравлики. Заменяем и ремонтируем гидравлическую систему любой сложности. Гидравлика используется в системах управления, поэтому там требуется особая надежность.
- Цех ремонта электрооборудования: ремонт, наладка и настройка судового оборудования. Системы освещения, оповещения, внутренней судовой связи и радиосвязи, световые и звуковые сигналы, приборы и автоматика управления.
- Трубопроводный цех. Профессиональная сварка и гибка труб.
- Цех ремонта насосов. Проводим ремонт всех видов судовых насосов.
- Цех деревообработки. Ремонт деревянной отделки, палуб, кают, замена деревянных судовых элементов. Компании по ремонту судов редко когда имеют такое хорошее оснащение.
БСК осуществляет как капитальный, так и периодический плановый ремонт судов, предприятие включает в себя плавучую мастерскую, несколько цехов на территории, площадку с кильблоками для ремонта судов с поднятием на берег. При необходимости арендуем судоремонтный док.