На этой странице мы составили списков вопросов, ремонт судов FAQ, которые нам задают по телефону. Ознакомьтесь с этим списком, чтобы по телефону сразу перейти к обсуждению делового сотрудничества.

В настоящее время мы ведем ремонт средних и малых судов с максимальным ограничением на дедвейт 6100 тонн. Максимальные габаритные размеры — длина 110 м, ширина 16 м. Осадка порожнем — 3,9 м, именно на такую глубину рассчитана наша причальная стенка. Проводится ремонт морских судов и ремонт речных судов. Нашей компанией получено Свидетельство о Признании Российского Речного Регистра (РРР), и «Свидетельство о соответствии Предприятия» от Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).

Мы проводим все виды судоремонта, начиная от регламентных работ на катерах, и заканчивая серьезной модернизацией судов река-море, водоизмещением до 6100 тонн с заменой набора корпуса и общей реконструкцией. Такие возможности нам обеспечивают производственные мощности с хорошим технологическим оснащением, отрегулированные отношения и поставки по специальным ценам запчастей, комплектующих с заводов-изготовителей судового оборудования.

Балтийская судоремонтная компания располагает производственными мощностями для ремонта всех узлов и агрегатов судна:

  • Сварочный цех (реконструкция, ремонт и модернизация надстроек, палубы, набора и обшивки корпуса судна, ремонт судовых металлоконструкций).
  • Токарно-фрезерная линия. На ней осуществляется реставрация старых или изготовление новых деталей для палубных механизмов, деталей двигателя, гребных валов, различных механических систем.
  • Арендуемый док для докового ремонта: корпус, обшивка, обновление антикоррозийных покрытий подводной части судна.
  • Цех деревообработки — изготавливаем деревянную обшивку кают, трапы, палубы, все судовые элементы из дерева.
  • Стенды для топливной системы дизельных двигателей. Проводим регулировку ТНВД, форсунок, оптимизируем расход топлива, настраиваем дизельные двигатели от различных производителей.
  • Цех ремонта судовой гидравлики рулевых и палубных механизмов.
  • Цех ремонта электрооборудования, судовых электроустановок, электростанций, систем связи и освещения.
  • Трубопроводный цех. Производится замена и ремонт всех трубопроводных систем, клапанов, клинкетов, теплообменников, котлов.

По расчету стоимости каждый раз проводится индивидуальная калькуляция. Учитывается трудоемкость, время ремонта, примерная почасовая оплата труда необходимого числа работников. Учитывается стоимость необходимых материалов, затраты на антикоррозийные покрытия, грунты, окраску.

Мы находимся в удобном транспортном расположении — Калининградская область, г Калининград,ул. Правая Набережная, д. 9а. Смотрите в разделе «контакты» нашего сайта.

Сроки также, как и стоимость определяются сложностью работ. Технология ремонта судна хорошо отлажена, но не может быть полностью автоматизирована. Даже на самых современных технологических линиях сохраняется масса ручного труда. В судоремонте это выражено больше, чем в судостроительстве. Плановый регламентный ремонт занимает несколько недель. Капитальный ремонт судна, реконструкция, замена набора корпуса занимает несколько месяцев. Несмотря на это, возможен и более срочный ремонт, когда в ускоренном режиме проводятся все работы. В несложных случаях их можно выполнить за несколько рабочих дней. Также на сроки очень существенно влияет размер и водоизмещение. Небольшой буксир ремонтируется гораздо быстрее, чем торговое судно река-море. Сроки ремонта, также, как и стоимость, решаются индивидуально.