При окрашивании судна важно правильно выполнить подготовку поверхности — удалить старую краску, очаги коррозии, пятна масла, следы обрастания. Для этого выполняется очистка корпуса судна. Работы проводят квалифицированные специалисты с соблюдением требований безопасности и использованием современного оборудования.

Способы очистки корпуса судна

Очистка корпуса судна выполняется двумя способами:

  • Ручной. Для очистки корпуса судна используется ручной инструмент — молотки, шпатели и прочий.
  • Автоматизированный. В таком случае очистка судов осуществляется с помощью пескоструйных, гидропескоструйных агрегатов, электрощеток, отбойников.

Пескоструйная

Под пескоструйной очисткой корпуса понимают обработку корпуса смесью песка и воздуха, поданной под давлением. Из-за большого расхода песка и образования пыли данный способ применяется для очищения отдельных элементов корпуса.

Гидропескоструйная

Для работы с большими площадями используется гидропескоструйная технология с использованием пульпы — смеси песка и воды.

В холодное время года гидропескоструйный метод не применяется из-за замерзания воды.

Дробеметная

При дробеметном очищении судов используется турбина, которая направляет на очищаемую поверхность дробь со скоростью 80-100 метров в секунду. Преимущества данной техники:

  • Повышение адгезии поверхности и краски за счет микроскопических повреждений поверхности.
  • Эффективное удаление обрастаний, слоев старой краски и коррозии.
  • Устранение мелких повреждений.
  • Выравнивание поверхности.

Дробеметная очистка судов не используется для обработки конструкций сложной формы, а также для работы с тонкими стенками.

Дробеструйная

Применяется для очищения днищ и корпусных конструкций выше ватерлинии посредством специального агрегата. Вакуумная головка прижимается к очищаемой поверхности, на которую подается сжатый воздух с дробью. Плотное прижатие минимизирует попадание пыли в воздух, продукты очистки поступают в специальный сборник.

Окалину, следы коррозии и слои старой краски удаляют следующими способами:

  • Химическим. На поверхность распыляют специальные средства, размягчающие краску и снижающие ее адгезивные способности.
  • Термическим. Для удаления краски с корпуса судна применяются газопламенные горелки, которые сжигают остатки краски, убирают ржавчину, следы масел и других загрязнений.

В нашей компании работают профессионалы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт работы. Выберем способ обработки в зависимости от размеров, типа и геометрии корабля, очистим поверхности оперативно, с гарантией качества.

Оставить заявку

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по любым вопросам